biber550 (biber550) wrote,
biber550
biber550

Category:

Боевая скорость 2ТОЭ. На гвоздик. Дабы не возвращаться.

1.По опыту ВОК ЗПР должен был не допустить выпадения одиночного корабля из строя. Так как его мог загрызть какой нибудь 115БО японцев на вооруженных джонках. Что не комильфо.
2. Максимальный ход самого медленного корабля в линии был 13у.
3. После похода вполне можно было ожидать падения на узел. Обрастание, лишние припасы и заначки, изношенность механизмов. Можно было конечно устроить гонки, сжечь пару механизмов, отпустить ребят домой. Но ЗПР был злой.
4. Правила движения в кильватере предусматривают, при длинной линии, наличие у задних некоего запаса скорости, для компенсации погрешностей. Для особо длинной линии, а шесть это оно и есть, такой запас 2у.
замечу Того дал именно столько 17-2=15, 19-2=17.
5. Получаем максимальную боевую скорость 13-1-2=10у.
6. 12коррбок в линии это экстремально длинная линия, плюс заклад на боевые повреждения, плюс бриты на маневрах обнаружили, что при линии из старичков попытка идти на максимальной боевой приводит к его развалу из за аварий механизмов. Отсюда гарантированная боевая 9у.
Кстати отсюда и стремление как можно дольше двигаться в двух колоннах позволяющих держать скорость выше.
Все. Спс за внимание, просьба более не беспокоить.
Пы. Сы. Можно конечно похулиганить и представить, что самые скоростные корабли ставим в хвост строя, а головным ставим Имп Ник вер 1.0, как самый живучий из стариков. Тогда ход будет 12у, а после гибели старичков можно дать 15-16у и слинять во Владик. Нравиться?
Tags: филосо. на гвоздик. 2тоэ. ЗПР.
Subscribe

  • Слоны идут на юг.

    Оказывается творения Джеки Фишера произвели определенное впечатление и на кораблестроителей других стран. Выдающийся итальянский инженер майор Nabor…

  • Самый фишеровский дредноут.

    Фишера принято называть отцом Дредноута. Значительная часть правды в этом есть. Хотя идея, что однокалиберная батарея наиболее подходит для стрельбы…

  • О слонятах не Фишера.

    Тема крейсеров с 9.2"неоднократно всплывала в обсуждениях перспективных кораблестроительных планов Британии вплоть до концв классической эпохи брони…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments